Превью Arcania: A Gothic Tale

-
-

logo gothic4 Превью Arcania: A Gothic Tale
Серия игр Gothic достаточно известна не только в Германии, где работали ее авторы – Pyranha Bytes, но и на постсоветском пространстве. Для одних это объясняется довольно мрачной атмосферой и графической составляющей, для других – интересной системой боя, которая не сводилась лишь к банальному действию «заклийкай их до смерти», а отличалась от других игр жанра RPG тем, что нужно было проявить незаурядное мастерство дабы победить противника. Еще кто то высказывался в сторону слишком высокого уровня сложности, когда даже в начале игры героя мог убить первый попавшийся заяц на дороге. Большой мир для исследования, поведение НПС, которые спали ночью и работали днем. Нелинейность, развернутая система квестов … Продолжать можно долго, обе первые части гипнотизировали поклонников РПГ. Пока не вышла третья часть серии. Что там не срослось между разработчиками и издателем JoWood Entertainment не известно, но все указывает на то, что игра вышла в продажу сырой. Количество багов на мегабайт игры превышало все допустимые нормы, к тому же Gothic 3 отказывалась выдавать нормальное количество кадров в секунду, и тормозила даже на топовых компьютерах того времени.

Видео трейлер игры Arcania: A Gothic Tale


Количество патчей росла в геометрической прогрессии, с такой же скоростью падала количество проданных копий игры. Поэтому JoWood Entertainment разорвала контракт с разработчиком и передала бразды в руки мастеров из Spellbound Entertainment, студия известна только по клону Commandos «на Диком Западе» – Desperados. К тому же обязала разрабатывать игру не только в РС варианте, но и для консолей. Обусловлено это недовольством от провала третьей части игры, и ориентированием на американскую часть населения земного шара. Поэтому Gothic 4 быстро переименовали в Arcania: A Gothic Tale, чтобы не пугать простых едоков гамбургеров довольно большой цифрой. К тому же, судя по скриншотов и жидких заявлений разработчика, четвертая часть станет более яркой и цветной, да и сама боевая система должна упроститься.

Я новый и лучший мир построю

Вообще Spellbound довольно редко делились новостями относительно самой игры. Хотя собрав в кучу разрозненные клочки можно составить более или менее целую картину. Сюжет разворачивается за несколько лет после конца третьей части. Благополучно захватив трон, Безымянный решает объединить под своей стальной рукой,  разные племена и острова. Как известно власть развращает, следовательно перестав быть героем, несколько раз спасая мир (видимо надоело), Робар  занимает позицию тирана и насаждает свою волю огнем и мечом. Как раз с одного из сожженных сел и происходит наш герой, которого зовут Безымянный. Символично, как думаете? Ведь нашей миссией будет добраться до предыдущего «героя» и набив ему морду рассказать что так делать не надо. Или самому захватить власть. Или объединиться и вдвоем строить «лучшее будущее».

На прохождение основной линии сюжета нам обещают около 30-ти часов. Не считая более чем 300 второстепенных квестов. Нелинейность и повторные прохождения игры будут обусловлены тем, что выбрав один из вариантов окончания задач, мы закроем доступ к одной линейки квестов, но откроем другую. Возможностью лгать, уговаривать и запугивать НПС нас уже не удивишь – видели, плавали. Однако возможности решения квеста с помощью таких методов должны быть более широкими. А вот система крафта снаряжения обещает быть новой. Заключается она в том, что можно будет соединять, например, любое лезвие меча с рукояткой, таким образом порождая новые типы убийственной оружия. Хотя подобную систему помню еще из Аллод 3. Одежду также можно, да и надо будет, собирать из частей, которые будут выпадать с не очень дружелюбно настроенных к нам оппонентов. А что? Отрубил, например, врагу руку вместе с рукавом, не пропадать же всей остальной части костюма. Видипремо, пришейте то другое и будет как новый.

Возможности магии разработчики обещали расширить и дополнить многими новыми заклинаниями. Даже сообщали, о способности изменять день на ночь, но потом, все обдумав, решили, что это слишком и отказались от такого «убер» колдовства. Но вызвать дождь, и другие природные явления, главному герою, кажется, все же разрешат. Интересно только – надо будет для этого покупать бубен или нет. Сами же явления должны будут играть весьма большую роль в бою и поведении НПС. Было бы неплохо, в дождь долбануть супостата молнией и получить за это бонус на поражение. Основных класса будет четыре – маг, воин, вор и охотник. Как и в других частях игры им предоставят возможность не только сосредотачиваться на своих навыках. Воин, бросающий Фаербол и молнии, маг, размахивая огромным топором, вор с луком и т.д. К сожалению о поведении монстров ни чего не сказать, пока не поставишь на компьютер игру. Но большинство фауны обещают портировать с третьей части игры, следовательно добрый день волки, драконы и орки. Также мы встретим старых знакомых вроде Ксардас, Диего и др. С некоторыми будем воевать бок о бок, для других – выполнять задания.

Хуже смерти лишь ожидание смерти

Графика игры если и не поражает мозг и заставляет пускать слюни, после перехода на Trinigy’s Vision Game Engine 7 выглядит довольно неплохо. Дождь, туман, четкие линии лиц, и неплохо проработаны деревья, игра света и тени. При этом, разработчики говорят, что четвертая часть не будет очень требовательной к компьютерному железу. Хочется верить, однако слишком часто нас вводили в заблуждение. Чем вся эта ситуация напоминает рождение Disciples 3 – тогда также передали права на разработку малоизвестной конторе, также мало было информации об игре. И все увидели что из этого получилось – фанаты плевались в мониторы и писали гневные отзывы на форумах, неофиты же восприняли игру довольно неплохо. Однако, не буду слишком углубляться, и думаю, что сначала нужно дождаться выхода самой игры. Ведь ждать осталось на так уж и долго – релиз был перенесен с конца 2009 года на сентябрь-ноябрь этого года. Еще немного времени, если ничего не изменится, и мы воочию увидим измененный, местами обновленный мир Аркании.

Дата выхода Arcania: A Gothic Tale

Дата выхода Gothic 4(Arcania: A Gothic Tale) на PC назначена на 12 октября 2010 года.

Хотите сделать маленький подарок любимой? Тогда подарите своей женщине gif анимация простой подарок способен улучшить настроение и возможно даже забыть старые обиды!

Другие новости компьютерных игр:

Вы можете оставить отзыв, трекбеки отключены.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>